Общаться с ребенком. как?


Аннотация: κак пострοить нормальные отношения с ребенκом? κак заставить егο слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вοпрοсы, узнаете, κак решать их на практике в вашей жизни.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Общаться с ребенκом. κак?
 Юлия Борисοвна Гиппенрейтер


 Можно ли что–то поправить? κак?

  как построить нормальные отношения с ребенком?
  как заставить его слушаться?
  Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?
 Практика воспитания изобилует подобными «вечными» вопросами. Может ли психология помочь родителям, учителям, воспитателям в их решении?
  Безусловно, может. В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них — о значении стиля общения с ребенком для развития его личности.
 Теперь уже стало бесспорной истиной, что общение так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных контактов со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.

 Анализ многочисленных случаев смерти младенцев в домах ребенка, проведенный в Америке и Европе после первой мировой войны — случаев, необъяснимых с одной лишь медицинской точки зрения, — привел ученых к выводу: причина — неудовлетворенная потребность детей в психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого,
 Этот вывод произвел огромное впечатление на специалистов всего мира: врачей, педагогов, психологов. Проблемы общения стали еще больше привлекать внимание ученых.
 Если продолжить сравнение с пищей, то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным.


  > > > >  

Метки: психология родители любовь

Читайте также:

Кризис в семье
Дети выросли
Второй ребенок в семье

Полезное





... Теперь он знает то, чего не могут понять родители: не бывает шампуня, не вызывающего слезы.
... А сейчас упомяну о других возможных причинах эмоционального непринятия или даже отталкивания ребенка.

mouseovermouseovermouseovermouseover