Психологические игры для детей


После этого все должны выйти из комнаты или отвернуться от стола. В это время ведущий изменит расположение предметов или уберет один (несколько) из них. Вернувшись к столу, дети должны постараться определить, что изменилось в расположении и количестве предметов. Побеждает в игре тот, кто первым отметит больше изменений.
 Чем старше дети, играющие в эту игру, тем больше предметов вы можете раскладывать и тем больше изменений в их расположении и количестве производить. Маленьким детям легче запоминать крупные и сильно отличающиеся друг от друга предметы, поэтому вы можете использовать геометрические фигуры, как объемные, так и вырезанные из плотной бумаги. Для детей старшего возраста можно усложнить задание, раскладывая больше некрупных и даже похожих друг на друга предметов.

 «Мой вοлшебный сундучοк»

 Игра способствует развитию не только памяти и внимания детей, но и воображения. Потребность запоминать достаточно длинный перечень самых разных предметов, никак не связанных между собой, учит ребенка образному мышлению и умению создавать ассоциативные связи между различными предметами.
 Участвовать в игре могут от двух ребятишек, при этом оптимальное число составляет 3—5 человек.


  < < < <     > > > >  

Метки: дети семья дом воспитание

Читайте также:

какой должна быть няня?
Детское меню в ресторанах
Кому доверить ребенка?

Полезное



... Если она начнет кричать и звать вас, скажите что-то подобное: «Ты укусила меня.
... Кстати, это происходило как раз в тот день, когда его «корежило» при открывании учебника, и первый заход с приготовлением алгебры закончился плачевно.

mouseovermouseovermouseovermouseover