Психологические игры для детей


Нужно обратить внимание на участника, направляющего и поддерживающего обсуждение.
 Дальше ведущий от каждой команды вызывает по одному представителю, который предлагает свое решение и объясняет, как оно возникло. Вероятнее всего, это будет именно тот игрок, который направлял обсуждение в течение всех 5 минут.
 После этого команда 2—3 минуты обсуждает чужое решение, выясняет его достоинства и недостатки, представляет, что произойдет, если применить его на практике.
 По истечении этого времени ведущий опять вызывает по одному игроку (это не должны быть те, кто выступал в первый раз). Они представляют критику решения другой команды. Необходимо заметить, что критика должна отмечать как отрицательные, так и положительные стороны решения.
 По желанию играющих можно повторить игру, предложив командам другую ситуацию.
 Очень важно сразу настроить играющих на серьезный и спокойный тон общения, иначе обсуждение недостатков может перерасти в ссору. Ведущий должен внимательно следить за всеми и предотвращать появление скандалов. То, что команда не только слушает критику, но и сама выступает с нею, поможет играющим научиться правильно ее воспринимать.

 «Медвежата на прοгулке»

 В такую игру полезно вовлечь детей дошкольного и младшего школьного возраста. В нее можно играть в детском саду или на празднике в начальной школе.
 Сначала ведущий говорит: «Вы все – маленькие медвежата, вы гуляете по лугу и собираете сладкую землянику.


  < < < <     > > > >  

Метки: дети семья дом воспитание

Читайте также:

какой должна быть няня?
Детское меню в ресторанах
Кому доверить ребенка?

Полезное



... В то же время, вполне возможно, ей просто повезло, что у детей такой вкус.
... Ничего не меняется от того, что они слышат это в «сто первый раз».

mouseovermouseovermouseovermouseover