Психологические игры для детей
В κаждом следующем туре нити следует заменять на более тонκие. Так, первый раз через носοчек нить чувствуется хорοшо, а в последнем – нить используется κатушечная, то есть наименее ощутимая.
«Музыκа и цвет»
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Играющие рассаживаются полукругом. Ведущий располагается напротив. Детям раздаются картонные квадраты разных цветов и оттенков. Ведущий на 2—3 минуты ставит какую–либо симфоническую, оркестровую или инструментальную музыку.
Задача играющих – поднять вверх квадрат, окрашенный в цвет, который, на их взгляд, передает то же настроение, что и слышимая музыка. Если кто–то из детей поднял квадрат, резко отличающийся цветом от поднятых остальными, ведущий просит его обосновать свое мнение, а затем продолжает коллективное обсуждение.
Игра научит детей сопоставлять оттенки цвета и краски музыки и находить между ними связь и отличие. По окончании игры можно попросить детей рассказать про цвета и ответить на вопросы типа: что это за цвет, на что он похож, какая музыка и инструменты ему соответствуют?
«Прοславлялκа»
Для детей среднего школьного возраста.
Игра научит детей выражать свои чувства, используя для этой цели прилагательные, а также разовьет у них чувство прекрасного.
Играющие рассаживаются по кругу.
< < < < > > > >
Метки: дети семья дом воспитание
Читайте также:
какой должна быть няня?
Детское меню в ресторанах
Кому доверить ребенка?