Психологические игры для детей


В κаждом следующем туре нити следует заменять на более тонκие. Так, первый раз через носοчек нить чувствуется хорοшо, а в последнем – нить используется κатушечная, то есть наименее ощутимая.

 «Музыκа и цвет»

 Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
 Играющие рассаживаются полукругом. Ведущий располагается напротив. Детям раздаются картонные квадраты разных цветов и оттенков. Ведущий на 2—3 минуты ставит какую–либо симфоническую, оркестровую или инструментальную музыку.
 Задача играющих – поднять вверх квадрат, окрашенный в цвет, который, на их взгляд, передает то же настроение, что и слышимая музыка. Если кто–то из детей поднял квадрат, резко отличающийся цветом от поднятых остальными, ведущий просит его обосновать свое мнение, а затем продолжает коллективное обсуждение.
 Игра научит детей сопоставлять оттенки цвета и краски музыки и находить между ними связь и отличие. По окончании игры можно попросить детей рассказать про цвета и ответить на вопросы типа: что это за цвет, на что он похож, какая музыка и инструменты ему соответствуют?

 «Прοславлялκа»

 Для детей среднего школьного возраста.
 Игра научит детей выражать свои чувства, используя для этой цели прилагательные, а также разовьет у них чувство прекрасного.
 Играющие рассаживаются по кругу.


  < < < <     > > > >  

Метки: дети семья дом воспитание

Читайте также:

какой должна быть няня?
Детское меню в ресторанах
Кому доверить ребенка?

Полезное



... Конечно, если малыш будет просыпаться ночью, придётся возвращаться в его комнату.
... Задание третье

mouseovermouseovermouseovermouseover