Общаться с ребенком. как?


Чувства ребенка
  3. Ваш ответ
 1.1 (Образец): «Сегодня, когда я выходила из школы, мальчишка–хулиган выбил у меня портфель и из него все высыпалось».
 1.2 Огорчение, обида
 1.3 Ты очень расстроилась, и было очень обидно.
 2.1 (Ребенку сделали укол, плачет): «Доктор плохой!».
 3.1 (Старший сын — маме): "Ты всегда ее защищаешь,
 говоришь «маленькая, маленькая», а меня никогда не жалеешь".
 4.1 "Сегодня на уроке математики я ничего не поняла
 и сказала об этом учителю, а все ребята смеялись".
 5.1 (Ребенок роняет чашку, та разбивается): «Ой!!! Моя ча–ашечка!».
 6.1 (Влетает в дверь): "Мам, ты знаешь, я сегодня
 первый написал и сдал контрольную!".
 7.1 "Ну надо же, я забыла включить телевизор, а там было
 продолжение фильма!".
  Задание второе
 По сути, это продолжение первого задания. Запишите в третьей колонке ваш ответ на слова ребенка. Обозначьте в этой фразе чувство, которое (по вашему предположению) он испытывает (см.образец).
 Примечание. Правильные ответы к этому и предыдущему заданиям вы найдете в конце урока.
  Задание третье.
 Начните то же делать в вашем повседневном общении с ребенком: замечайте моменты его различных переживаний, когда он обижен, расстроен, боится, не хочет, устал, рассержен, радостен, нетерпелив, увлечен... и называйте их в вашем обращении к нему.


  < < < <     > > > >  

Метки: психология родители любовь

Читайте также:

Кризис в семье
Дети выросли
Второй ребенок в семье

Полезное



... • Четко и понятно написанный режим дня ребенка, включая обычное время дневного сна, время кормлений (плюс предложения, касающиеся любимой пищи) и прочие инструкции, которые, на ваш взгляд, могут быть полезны (о купании ребенка, ритуале подготовки ко сну, друзьях, с которыми малыш играет на детской площадке и других деталях).
... Поэтому бесконфликтное принятие ребенком требований и ограничений должно быть предметом особенной вашей заботы.

mouseovermouseovermouseovermouseover