Детская йога


Развитие только в какой–то из этих областей без развития других возможно лишь до определенного уровня. Поэтому если вы все же решитесь помочь (именно помочь, заставить в данном случае невозможно) своему ребенку развиваться гармонично, то желательно с самого начала воспитания обращать внимание на то, чтобы не было чрезмерного развития какой–либо из составляющих в ущерб другим.
 И здесь на помощь взрослым может прийти самая древняя наука в мире — йога, дающая при грамотном подходе гармоничное развитие и способствующая развитию не только тела (как зачастую принято считать), но и души и духа.

 1.2. Когда необходимο начинать вοспитание

 Уже доказано, что раннее детство, младенческий возраст — решающий для формирования интеллектуальных способностей личности. Заниматься развитием ребенка в три–пять лет уже поздно, это уже не начало, а середина интеллектуального развития.
 В Филадельфии (США) в Институте по исследованию человеческого потенциала сделали вывод: самый «правильный возраст», в котором следует учить ребенка читать, — это полтора–два года, а в Японии создана школа для одаренных детей, в которую принимают четырехлетних ребятишек.
 Ученые отмечают (по данным профессора Блюма), что 20 % будущего интеллекта ребенок приобретает к концу первого года, 50 % — к четырем годам, 80 % — к девяти годам, 92 % закладывается до 13 лет.

 О важности воспитания именно с самого раннего возраста говорит и следующий пример: девочка провела с волками всего шесть месяцев — от года до полутора лет. Потом она прожила у исследователей 48 лет и за это время усвоила всего несколько десятков слов, кроме того, каждую ночь выходила на кухню и выла. Видимо, волчье «воспитание» взяло верх над человеческой наследственностью. Причем подобных фактов, когда находили детей, «воспитанных» животными, не так уж и мало (со времен Древнего Рима и до 1940 г.


  < < < <     > > > >  

Метки: дети здоровье психология

Читайте также:

Кому доверить ребенка?
Телевизор – это зло
Рисовать – это важно!

Полезное



... Представьте себе, что вы оказались в чужой стране.
... А насчет его учебы Толстой пишет, что ум у мальчика был вовсе не ленивый, а очень живой.

mouseovermouseovermouseovermouseover