Детская йога


Эти темпераменты — самые главные характеристики ребенка — в основном сохраняются у него и в дальнейшем. Они могут быть в какой–то степени видоизменены, «Улучшены» или «ухудшены», но в целом остаются свойственны человеку всю жизнь. Это следующие темпераменты:
 1. Уровень активности — степень наследственной моторной активности, определяющая, активным или пассивным является ребенок.
 2. Ритмичность (регулярность или нерегулярность) — предсказуемость таких функций, как голод, тип питания, выделений, ритма цикла сон–бодрствование.
 3. Приближение или удаление — это тип естественной реакции ребенка на такие новые стимулы, как незнакомая еда, игрушка или человек.
 4. Приспособляемость — скорость и легкость, с которыми ребенок способен видоизменить свое поведение в ответ на изменение окружающей среды и структуры.
 5. Интенсивность — количество энергии, используемой при выражении эмоций и настроений.
 6. Порог реактивности — уровень интенсивности стимула, требуемого для того, чтобы проявилась нужная реакция.
 7. качество настроения (положительный настрой в противовес отрицательному) — веселый, приятный, радостный, дружелюбный характер по контрасту с неприятным, капризным, крикливым, недоброжелательным поведением.
 8. Способность отвлекаться — степень влияния посторонних помех на способность концентрировать внимание на своей линии поведения.
 9. Интервал внимания и настойчивость — продолжительность времени, в течение которого ребенок сосредоточен на активной деятельности, и продолжительность активности в случае возникновения препятствий.
 как вы, наверное, заметили, 3–й, 4–й, 5–й и 7–й типы темперамента играют наиболее решающую роль при определении того, насколько будет легко или трудно вырастить ребенка и заботиться о нем. Ребенок с высокой степенью реактивности («птичка»), ребенок, склонный замыкаться при изменении ситуации («улитка»), ребенок, с трудом приспосабливающийся к новым ситуациям («черепаха»), или ребенок, у которого обычно плохое настроение («нытик») — эти дети крайне подвержены стрессам, особенно при завышенных родительских ожиданиях. К сожалению, именно этим детям, как правило, достается меньше любви и привязанности со стороны взрослых.
 Итак, новорожденных, о которых сложнее заботиться, которых тяжелее растить, можно назвать «трудными» детьми. Такие дети требуют от родителей гораздо больше внимания и любви. Родители «трудных» детей при условии, что они относятся к ребенку доброжелательно и с любовью, принимают его таким, как есть, хоть и столкнутся с определенными сложностями в воспитании, но скорее всего успешно с ними справятся.


  < < < <     > > > >  

Метки: дети здоровье психология

Читайте также:

Кому доверить ребенка?
Телевизор – это зло
Рисовать – это важно!

Полезное



... Ингредиенты:
... Избежать этой ошибки можно, если использовать безличные предложения, неопределенные местоимения, обобщающие слова.

mouseovermouseovermouseovermouseover